Страница обновлена 26.01.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка»

Страница обновлена 26.01.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка»

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Группы детского сада
Адрес
г. Переславль-Залесский, ул. 50 лет Комсомола, д.6
Количество объектов для практических занятий
11
Количество оборудованных учебных кабинетов
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
1178,1 м2
Информация об объектах для проведения практических занятий
Наименование
нет объектов для проведения практических занятий, все занятия с обучающимися проводятся в групповых комнатах
Адрес
г. Переславль-Залесский, ул. 50 лет Комсомола, д. 6
Количество
0
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
0 м2
Информация о библиотеке(ах)
Наименование
нет библиотеки
Адрес
г. Переславль-Залесский, ул. 50 лет Комсомола, д.6
Количество мест
0
Площадь
0 м2
Информация об объектах спорта
Наименование
спортивный зал
Адрес
г. Переславль-Залесский, ул. 50 лет Комсомола, д. 6
Площадь
63,1 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

При реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не используются. ИКТ-технологии в процессе обучения применяются как демонстрационный материал в форме электронной презентации.

Информация об условиях питания обучающихся

Питание в ДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.
Дети получают 5-тиразовое питание, обеспечивающее 75-80% суточного рациона. Основной принцип организации питания детей в детском саду – обеспечение достаточного поступления всех пищевых продуктов необходимых для нормального роста и развития детского организма.

График приема пищи с учетом возраста детей определен основной программой воспитания и обучения детей в детском саду. 
Для получения детьми разнообразного питания, разработано 10-ти дневное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Ежедневно поварами оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки их качества. Согласно СанПинН пробы хранятся  в холодильнике в течение 48 часов.

Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход.
Поставка продуктов питания в детский сад осуществляется несколькими поставщиками, с которыми заключены договоры. Продукты поставляются строго по заявке учреждения специализированным транспортом, имеющим санитарный паспорт. Сопроводительные документы подтверждают качество и безопасность каждого продукта на пищеблоке. Бракераж готовой продукции с оценкой вкусовых качеств проводится регулярно.

Питание организовано в групповых комнатах.

В детском саду  организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая  отвечает требованиям санитарных правил (СанПиН 2.3/2.4.3590-20):

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

У обучающихся нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

У обучающихся нет доступа к элкутронным образовательным ресурсам.

Организация не обеспечивает доступ обучающихся к собственным электронным образовательным ресурсам
Организация не обеспечивает доступ обучающихся к сторонним электронным образовательным ресурсам

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Тип здания: двухэтажное здание

Ввод в эксплуатацию: 1975

Количество групповых помещений: 11 групп, расположенных на двух этажах. Групповые помещения ДОУ имеют: приемная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи, сна), буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям СанПиН, технике безопасности, возрастным особенностям воспитанникам, принципам психологического комфорта.

МДОУ «Детский сад «Березка» снабжено центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением, канализацией.

ПОМЕЩЕНИЯ В МДОУ:

1-ый этаж

* Физкультурный зал — оснащен современным спортивным оборудованием, достаточным количеством спортивного инвентаря и пособий;

* Кабинет логопеда –оснащен необходимым оборудованием, методической литературой и дидактическими пособиями;

* Кабинет педагога-психолога — оснащен необходимым оборудованием, методической литературой и дидактическими пособиями;

* Пищеблок;

* Прачечная;

* Электрощитовая;

* Санузел;

* 5 групповых помещений (группы: «Колобок», «Гномики», «Мальвина», «Золушка», «Дюймовочка»);

* Бухгалтерия.

2-ой этаж

* 6 групповых помещений (группы: «Теремок», «Белоснежка», «Алиса», «Аленушка», «Чебурашка», «Малыш»);

* Кабинет заведующего;

* Методический кабинет — имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям,  оснащен медиатекой, библиотекой; организуется методическая работа с педагогами; оснащен учебно-методической литературой, детской художественной литературой, периодическими изданиями; имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации программ;

* Кабинет завхоза;

* Музыкальный зал — оснащен современным музыкальным оборудованием, достаточным количеством инвентаря и пособий по музыкальному развитию;

* Медицинский кабинет;

* Медицинский блок — используется для оздоровления воспитанников. Он включает в себя изолятор и процедурный кабинеты, оснащенные необходимым медицинским оборудованием и набором медикаментов;

На территории МДОУ для каждой возрастной группы оборудован прогулочный участок. 

Имеется оборудованная спортивная площадка.

Паспорт доступности

С ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО НАГЛЯДНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ДОУ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА: компьютер – 2 шт.; ноутбук – 8 шт.; принтер –2 шт.; музыкальный центр – 2 шт.; Проектор – 4 шт., экран – 4 шт.

Общежития МДОУ "Детский сад "Березка" не имеет.

Специальных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено, дети с ОВЗ и инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, умственного развития обучаются в групповых помещениях, в музыкально-физкультурном зале и на участке для прогулке вместе с дошкольниками общеобразовательной группы.

Организация работы с детьми с ОВЗ и инвалидами.

Специальных объектов для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено, для детей с ОВЗ и инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, умственного развития практические занятия проводятся в групповых помещениях, в музыкально-физкультурном зале, на участке для прогулке вместе с дошкольниками общеобразовательной группы.

Доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Специальных библиотек для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. В каждой группе имеется книжный уголок, в котором размещена литература в соответствии с возрастом детей. Книги доступны дошкольником в том числе и детям с ОВЗ.

Условия для организации питания в МДОУ